Блог, посвящённый так называемой альтернативной, а, по факту, реальной истории русского народа. Колпное право. Ведическо-эзотерическое мировоззрение, русский язык.
  • Дата создания
    19 мая 2020
  • Топиков
    5
  • Ограничение на постинг
    0.000

Кто создавал нам историю

Кто создавал нам историю (1 фото) Автор: Пернакус ) 06 августа 2014 20:44 Метки: история россия 4067 1 Сейчас мы последовательно перечислим ВСЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ Российской Академии наук, как иностранцев, так и отечественных, начиная от ее основания в 1724 году вплоть до 1918 года. (справочное издание, книга 1) Мы приводим также год избрания. 0 1) Коль Петр или Иоганн Петер (Kohl Johann Peter), 1725, 2) Миллер или Мюллер Федор Иванович или Герард Фридрих (Mu»ller Gerard Friedrich), 1725, 3) Байер Готлиб или Теофил Зигфрид (Bayer Gottlieb или Theophil Siegfried), 1725, 4) Фишер Иоганн Эбергард (Fischer Johann Eberhard), 1732, 5) Крамер Адольф Бернгард (Cramer Adolf Bernhard), 1732, 6) Лоттер Иоганн Георг (Lotter Johann Georg), 1733, 7) Леруа Людовик или Пьер-Луи (Le Roy Pierre-Louis), 1735, Мерлинг Георг (Moerling или Mo»rling Georg), 1736, 9) Брем или Брэме Иоганн Фридрих (Brehm или Brehme Johann Friedrich), 1737, 10) Тауберт Иван Иванович или Иоганн Каспар (Taubert Johann Caspar), 1738, 11) Крузиус Христиан Готфрид (Crusius Christian Gottfried), 1740, ===12) ЛОМОНОСОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ, 1742, 13) Модерах Карл Фридрих (Moderach Karl Friedrich), 1749, 14) Шлецер Август Людвиг (Schlo»zer Auguste Ludwig), 1762, 15) Стриттер или Штриттер Иван Михайлович или Иоганн Готгильф (Stritter Johann Gotthilf), 1779, 16) Гакман Иоганн Фридрих (Hackmann Johann Friedrich), 1782, 17) Буссе Фомич или Иоганн Генрих (Busse Johann Heinrich), 1795, 18) Вовилье Жан-Франсуа (Vauvilliers Jean-Francois), 1798, 19) Клапрот Генрих Юлий или Юлиус (Klaproth Heinrich Julius), 1804, 20) Герман Карл Федорович или Карл Готлоб Мельхиор или Карл Теодор (Hermann Karl Gottlob Melchior или Karl Theodore), 1805, 21) Круг Филипп Иванович или Иоганн Филипп (Krug Johann Philipp), 1805, 22) Лерберг Август или Аарон Христиан (Lehrberg August Christian), 1807, 23) Келер Егор Егорович или Генрих Карл Эрнст (Ko»ler Heinrich Karl Ernst), 1817, 24) Френ Христиан Данилович или Христиан Мартин (Fra»hn Christian Martin), 1817, ===25)ЯРЦОВ ЯНУАРИЙ ОСИПОВИЧ, 1818, 26) Грефе Федор Богданович или Христиан Фридрих (Gra»fe Christian Friedrich), 1820, 27) Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб (Schmidt Isaac Jacob), 1829, 28) Шенгрен Андрей Михайлович или Иоганн Андреас (Sjo»rgen Johann Andreas), 1829, 29) Шармуа Франц Францевич или Франсуа-Бернар (Charmoy Francois-Bernard), 1832, 30) Флейшер Генрих Леберехт (Fleischer Heinrich Lebrecht), 1835, 31) Ленц Роберт Христианович (Lenz Robert Christian), 1835, 32) Броссе Марий Иванович или Мари-Фелисите (Brosset Marie-Felicite’), 1836, ===33)УСТРЯЛОВ НИКОЛАЙ ГЕРАСИМОВИЧ, 1837, 34) Дорн Борис Андреевич или Иоганн Альбрехт Бернгард (Dorn Johann Albrecht Bernhard), 1839. Выводы: НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ЧЕМ СТА ЛЕТ КОЛИЧЕСТВО ИСТОРИКОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ПОЧТИ НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ 100% ЗНАЧЕНИЯ. На протяжении 117 лет (более чем столетие!) в Российской Академии наук, начиная от ее основания в 1724 году, до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУССКИХ АКАДЕМИКА. Это — М.В. Ломоносов, Я.О. Ярцов и Н.Г. Устрялов. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таким образом, вплоть до середины XIX века доля иностранцев-историков превышала в Российской Академии ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ! Получается, что на протяжении более чем ста лет иностранцы полностью контролировали весь процесс написания русской истории. Именно иностранцы бесконтрольно решали — какие старые русские документы следует уничтожить, какие переписать, какие сохранить, какие фальсифицировать. Как мы видим, отечественные историки были грубо выставлены за дверь, полностью отстранены от отечественных архивов и первоисточников. Источник: cbetpa.livejournal.com

Источник: fishki.net/1291479-kto-sozdaval-nam-istoriju.html?sign=340036516263642%2C754022847533582 © Fishki.net

Слепой музыкант. Величие не рождается в пустоте

Есть русской и украинской литературе произведения, обладающие невероятной пронзительностью. Они могут быть совсем небольшого объёма, но сила их велика настолько, что запоминаются они на свою жизнь.

Одним из таких произведений для меня стала повесть «Слепой музыкант», написанная Владимиром Короленко. Он больше известен, как автор повести «Дети подземелья», но это далеко не единственное его сильное произведение.

«Слепой музыкант» поразил меня тем странным, глубинным пониманием человека, лишенного от рождения зрения. Известно, что у главного героя этой повести, слепого мальчика, был прототип, с которым Короленко имел тесное общение. Автор удивительно точно описывает его тревоги, страхи и желания. А также его необъяснимое понимание мира через звуки. В повести слепого мальчика из богатой семьи еще в раннем детстве завораживала грустная музыка, что играл на дудке один из конюхов. Мальчик с жадностью учится у него, постепенно проявляя все новые и новые способности. Музыка для него совсем не то, что для других людей. Она есть течение жизни или даже сама жизнь.

В тоже время автор демонстрирует читателю и сложности жизни слепого ребенка той эпохи. У него совсем нет друзей. Другие дети сторонятся его, не со злобы, просто они не знают, как вести себя с таким человеком. Впрочем, вскоре главный герой обретает и верного друга, и искреннюю любовь.

Еще меня поразил момент повести, где автор намеренно вводит других лишенных зрения персонажей и делает яркое противопоставление между человеком, рожденным слепым, и тем, кто ослеп позже. Первый завидует второму, потому что тот видел свет, видел свою мать, помнит её…

Такие мысли способны озлобить человека, сделать его обиженным на здоровых людей. Автор ярко демонстрирует нам это. Он заставляет своего героя пройти через множество лишений, прежде чем тот сможет, наконец, принять свою слепоту, как некий дар, и стать тем, кем ему суждено быть – великим музыкантом.
https://pixabay.com

Об очистке русского языка. Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 40 (РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ДОСУГЕ, Т. Е. ПРИ СЛУШАНИИ РЕЧЕЙ НА СОБРАНИЯХ)

Русский язык мы портим. Иностранные слова употребляем без надобности. Употребляем их неправильно. К чему говорить «дефекты», когда можно сказать недочеты или недостатки или пробелы?

Конечно, когда человек, недавно научившийся читать вообще и особенно читать газеты, принимается усердно читать их, он невольно усваивает газетные обороты речи. Именно газетный язык у нас, однако, тоже начинает портиться. Если недавно научившемуся читать простительно употреблять, как новинку, иностранные слова, то литераторам простить этого нельзя. Не пора ли нам объявить войну употреблению иностранных слов без надобности?

Сознаюсь, что если меня употребление иностранных слов без надобности озлобляет (ибо это затрудняет наше влияние на массу), то некоторые ошибки пишущих в газетах совсем уже могут вывести из себя. Например, употребляют слово «будировать» в смысле возбуждать, тормошить, будить. Но французское слово «bouder» (будэ) значит сердиться, дуться. Поэтому будировать значит на самом деле «сердиться», «дуться». Перенимать французски-нижегородское словоупотребление значит перенимать худшее от худших представителей русского помещичьего класса, который по-французски учился, но во-первых, не доучился, а во-вторых, коверкал русский язык.

Не пора ли объявить войну коверканью русского языка?

Написано в 1919 или 1920 г.

КОММЕНТАРИЙ:
Годы идут, а те кто коверкает русский язык обвиняют Ленина в русофобстве, по сути продав страну русских всяким козлам, называющим себя бизнесменами и эффективными собственниками. Хотя по сути они воры и моральные пидорасы на службе той самой клике глобалистов, с которыми они поперменно то строят единый, глобальный мир, но как только припекает — становятся государственниками, шлюхи-с.

Источник:https://profsouz.livejournal.com/175638.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

С ЭКРАНОВ ТВ ПРОПАГАНДИРУЮТ НАСТОЯЩИЙ ГЕНОЦИД БЕЛОЙ РАСЫ


В России активно с экранов телевизоров и в других СМИ пропагандируется настоящий расизм (правда не белый, а серый и черный). Блондинки предстают в карикатурно-извращенной форме, их интеллектуальные возможности всячески принижаются.

Любопытно, что критику эту ведут наши юмористы (а напоминать об их этнической принадлежности не стоит), всякие галкины да аванесяны. Священное достояние Белой расы, самые красивые светлые русские девушки опошляются, о них говорят только с пренебрежением.

Это с учетом того, что наши женщины в отличии от всяких нерусей, у которых женщина не более чем кусок мяса для плотских утех и станок для производства потомства, обладают смелостью, стойкостью и героизмом. И даже по физиогномике, будь то европейская, китайская или азиатская, светлые волосы и голубые глаза говорят о разуме доминируещем над эмоциями, и высоком интеллектуальном потенциале.

При том, что изначально одни из предков русских и вообще белых народов — это блондины и блондинки, светлые голубоглазые, именовавшиеся среди аборигенов, куда они приходили «богами».

Вопрос в другом, кто и для чего опошляет столь светлый, и столь редкий на нашей планете образ?

КОЛОКОЛЬЧИКИ: КАК ЗАЩИТИТЬ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ СВОЙ ДОМ И СЕМЬЮ


«Представители злых сил – трусливый народ, они тишину любят и звуков громких боятся. Особенно плохо им становится, если звуки повторяются регулярно, поэтому в каждом доме должны быть колокольчики», — говорила Ванга. Она говорила о славянских колокольчиках – глиняных, серебряных, стальных, стеклянных.

Как их можно использовать для того, чтобы защитить от негативной энергии свой дом и свою семью, читайте в этой статье.

Стоит обратить внимание на то, что и в практике фэн-шуй постоянно используются разнообразные колокольчики: для отпугивания злых сил и для привлечения светлой, положительной энергии ци.

В прошлые века, когда еще не было автотранспорта, и одним из основных способов передвижения были поездки на лошадях, колокольчики были неотъемлемой частью конской сбруи. По преданию, их предназначением было защитить путников от злых сил, которые могут встретиться им на дороге. И действительно, было не мало случаев, когда с человеком, который забывал прикрепить к конской сбруе колокольчики, в пути приключалась неприятность. Или сам захворает, или лошадь ногу подвернет, или внезапно морозы ударят.

Это только кажется, что случайность – на самом деле это злые силы мешают. Не хотят злые силы территорию свою человеку уступать, особенно в местах, где так редко нога человеческая ступает. И начинают пугать. А уж в этом злым силам равных нет: и путник уже не рад сам, что не сиделось ему на прежнем месте, и спешит он вернуться и уйти с земли недозволенной. Да вот чудеса – только возвращается домой, все неприятности как рукой снимает, уж и сам не верит, что вчера еще от дикой боли пошевелиться не мог. Да и лошадь ржет заразительно и копытом бьет задорно, будто это не она вчера еле плелась.

А есть и другая традиция, с которой наверняка каждый из нас знаком с детства: когда в школу приходишь на первое сентября, первый звонок не механический звучит, а маленький первоклассник берет в руки колокольчик и звенит им. Нет, это не просто дань школьным традициям: в основе этого ритуала желание отогнать весь негатив от школы, которая ближайшие месяцы станет вторым домом множеству детей. А ведь именно дети больше всего подвержены влиянию потусторонних сил, поэтому и становятся школы лакомым кусочком для всякой нечисти.

Знакомство с колокольчиками у многих происходит в еще более раннем возрасте, когда добрые материнские руки подвешивают их к люльке, в которой покоится младенец. Люлька качается – колокольчики звенят, отпугивая злые силы. Такой же эффект позже имеют погремушки, которые в определенном возрасте являются любимым развлечением каждого ребенка.

Основное защитное свойство колокольчиков – в ритмичных звуках. Кстати говоря, ритмичные повторения (звуков, жестов и пр.) для собственной защиты можно использовать и иначе.

Многие знают, например, что при общении с энергетическим вампиром отличный способ заблокировать свою энергию – начать совершать ритмичные движения, сопровождающиеся звуками: например постукивать пальцами по столу, притопывать ногами, хрустеть пальцами. И даже самый сильный энергопаразит не в этом случае будет бессилен: ваша энергия останется недоступной для него.

А помните, как спокойно спать в поездах? Стук колес убаюкивает нас, отдаляя все страхи и опасения, и мы спокойно спим таким сном, каким не можем поспать дома, в тишине и на мягкой перине. Стук колес отпугивает нечисть, а еще располагает к задушевным беседам, к общению без опасения, что твою открытость используют против тебя же самого.

Колокольчики можно и нужно использовать для того, чтобы отвадить негативную энергию от своего дома. Лучше всего для этого взять маленький серебряный колокольчик. Однако можно и стальной. Если у вас есть возможность выбора и вы не знаете, какому колокольчику отдать предпочтение. – прислушайтесь к их звону. Он должен быть вам приятен и вызывать положительные эмоции.

Активизировать колокольчик должна хозяйка дома. Сначала нужно взять бокал красного вина, полный на две трети и опустить в него колокольчик. Над вином произнести: В вине есть сила и мудрость, вино улучшает здоровье и кровь, вино дает нам счастье и радость, так дай же вино, колокольчику силу свою, чтобы звоном своим отпугивал он злые силы и привлекал в наш дом счастье.

Это вино хозяйка должна выпить одним глотком за обедом на следующий день. Колокольчик нужно сполоснуть проточной водой, потереть между пальцами, как бы снимая с него все, что осело на него раньше. Теперь колокольчику нужно отдохнуть и набраться сил: на ночь хозяйка должна положить его к себе под подушку. Если в эту ночь ей приснится приятный сон, и проснулась она в хорошем настроении, — значит, колокольчик заработал и можно его для защиты использовать.

Колокольчик нужно повесить на сквозняке: или на форточке, или у входной двери – в общем, там где он звенеть будет часто. Ниточка-веревочка, на которой колокольчик висеть будет, должна быть длиной 7 см, а вот цвет ее особого значения не имеет. Можно и не одну веревочку взять, а три, и косичку из них заплести, чтобы силы защитные колокольчика усилить. Только здесь на цвета обратите внимание: одна ниточка должна быть красной, одна – белой и одна – черной.

Еще можно сразу 3 колокольчика повесить, чтобы защиту усилить: известно же, Бог троицу любит. Тогда ниточки, на которых колокольчики подвешены, нужно связать накрепко тремя узлами.

Нельзя, чтобы на колокольчики прямой электрический свет падал – тогда их сила «засвечивается», а вот на солнце они могут висеть сколько угодно. Также колокольчик нельзя вешать рядом с занавесками темных цветов – они сами по себе негатив поглощают. Желательно, чтобы колокольчики были ручной работы. Колокольчик, как и любой предмет живым должен быть, согретым человеческими руками, вобравшим в себя частицу души мастера, который его сделал. И пусть невелик труд колокольчик изготовить, однако он наполняет его своей созидательной энергетикой.

Колокольчик должен звенеть часто, от каждого движения воздуха, звенеть весело – вы сами поймете, когда услышите, весело он звенит или грустно. Если печальные нотки в его звоне появились, а то и вовсе звенеть перестал – верный признак, не справляется он со своими функциями, пора его менять.

А новый колокольчик лучше брать побольше предыдущего. А тот что, работать перестал, нужно мякишем хлебным заполнить изнутри и спрятать в надежное место, где никто не найти не сможет. Через год за ним вернуться нужно, почистить, снова активизировать – и он готов к использованию.

Небольшой колокольчик будет прекрасным подарком для семьи, в которой недавно появился ребенок. Расскажите хозяйке, как его настроить и пусть она его в детской повесит, около кроватки, где спит ребенок.

Женщинам можно колокольчик к заколке прикрепить, которую носишь в волосах постоянно, — неповадно будет тогда всякой нечисти пытаться жизнь ей портить. Серебряный (стальной) колокольчик можно заменить колокольчиком глиняным или хрустальным, но только маленьким. С глиняным или хрустальным колокольчиком вдвойне аккуратно обращаться нужно. Он не дай Бог расколется – верный знак, что кто-то порчу на ваш дом наслал. А подвешивать их нужно не на веревочку, а на ленту атласную красного цвета. Края ленточки нужно обметать ниткой контрастного цвета: черной или белой.
#ЛПХ_Глубинка # #народная_медицина #полезные_советы