Галицкое племя мутным потоком затопило Украину.



Что же это за племя Галицкие бандеровцы, которое, как фекалии из переполненного отстойника, мутным потоком ненависти ко всему русскому затопило всю Украину?

В научных кругах однозначного отнесения галычанского племени к какой-нибудь конкретной национальности нет. Есть предположение, что галычанское племя – это дакско-хазарская (румынско-еврейская) смесь, которая никакого отношения не имеет ни к славянству, ни к украинству, ни к русскости. В 90-е годы они сами себе присвоили национальность — «щири украынци». Место проживания этого племени – Галычина, мова – польский суржик австо-венгро-галицыйской фабрикации, культура – бессмысленный и беспощадный еврейский гвалт, вера – бездушная фанатичная грекокатолическая, основной род занятий – заробитчанство, ради которого галычане рассеялись, как евреи, по всему миру. Самое сильное удовлетворение, в разы превышающее сексуальное удовлетворение, галычане испытывают, когда им чего-нибудь кто-нибудь дает даром, так сказать «на халяву». Эта черта характера галычан особенно выпукло проявилась на Киевском Майдане образца ноября-декабря 2013 года, куда враги русского народа свезли их для осуществления мятежа против существующей законной власти Украины.

К пиндосо-европейским поджигателям и провокаторам, раздающим на Киевском Майдане милостыню в виде пирожков с требухой и печенюжек, галычане сбегались, как мухи на мед. Например, даже их фюрер Тягнибок, получив от высокопоставленной американской провокаторши в качестве милостыни пирожок с требухой, так расчувствовался, что впал в истерику. Он так неистово целовал пани-американке ручки и клал ей такие низкие земные поклоны, что она даже испугалась – не сбежал ли этот тип с психушки. Кстати, это событие, как что-то прекрасное, безо всякого стеснения, показывали все каналы телевидения, освещающие жизнь и деятельность мятежников на Майдане.

К галычанам можно было бы относиться, как к юродивым, если бы они не стремились сделать такими же юродивыми все население Украины. Навязать малоросам, русским и другим народам Украины европейские «ценности» — это маниакальное желание галычан, которое толкает их на преступления.

Что такое «европейские ценности», которые с помощью галычанских нелюдей навязывается Украине? Это отказ от Человечности. Отказ от Человеческой сущности, состоящей из родителей и детей, мужчин и женщин, любви и ненависти, правды и лжи. Разве это не попытка сделать Человека скотиной?

Да, фашистское праящее меньшинство западных стран и США с помощью полицейских дубинок, слезоточивого газа и водометов заставляет свои народы стать бесплотной и бесполой биомассой среднего рода. Но разве может малорос, русский, татарин принять эти Западные «ценности»?

Содомия, гипертрофированная личная свобода, ненасытное стяжательство и прочие «радости» западной цивилизации – на самом деле не ценности, а разновидность информационного оружия, призванного сделать людей в любой точке планеты – безликим скотом. И самое страшное для западных манипуляторов – это когда их планы вскрывают и называют вещи своими именами.

То, что не удалось Гитлеру сделать в России, современная Европа стремится внедрить на Украине.

Кто создавал нам историю

Кто создавал нам историю (1 фото) Автор: Пернакус ) 06 августа 2014 20:44 Метки: история россия 4067 1 Сейчас мы последовательно перечислим ВСЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ Российской Академии наук, как иностранцев, так и отечественных, начиная от ее основания в 1724 году вплоть до 1918 года. (справочное издание, книга 1) Мы приводим также год избрания. 0 1) Коль Петр или Иоганн Петер (Kohl Johann Peter), 1725, 2) Миллер или Мюллер Федор Иванович или Герард Фридрих (Mu»ller Gerard Friedrich), 1725, 3) Байер Готлиб или Теофил Зигфрид (Bayer Gottlieb или Theophil Siegfried), 1725, 4) Фишер Иоганн Эбергард (Fischer Johann Eberhard), 1732, 5) Крамер Адольф Бернгард (Cramer Adolf Bernhard), 1732, 6) Лоттер Иоганн Георг (Lotter Johann Georg), 1733, 7) Леруа Людовик или Пьер-Луи (Le Roy Pierre-Louis), 1735, Мерлинг Георг (Moerling или Mo»rling Georg), 1736, 9) Брем или Брэме Иоганн Фридрих (Brehm или Brehme Johann Friedrich), 1737, 10) Тауберт Иван Иванович или Иоганн Каспар (Taubert Johann Caspar), 1738, 11) Крузиус Христиан Готфрид (Crusius Christian Gottfried), 1740, ===12) ЛОМОНОСОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ, 1742, 13) Модерах Карл Фридрих (Moderach Karl Friedrich), 1749, 14) Шлецер Август Людвиг (Schlo»zer Auguste Ludwig), 1762, 15) Стриттер или Штриттер Иван Михайлович или Иоганн Готгильф (Stritter Johann Gotthilf), 1779, 16) Гакман Иоганн Фридрих (Hackmann Johann Friedrich), 1782, 17) Буссе Фомич или Иоганн Генрих (Busse Johann Heinrich), 1795, 18) Вовилье Жан-Франсуа (Vauvilliers Jean-Francois), 1798, 19) Клапрот Генрих Юлий или Юлиус (Klaproth Heinrich Julius), 1804, 20) Герман Карл Федорович или Карл Готлоб Мельхиор или Карл Теодор (Hermann Karl Gottlob Melchior или Karl Theodore), 1805, 21) Круг Филипп Иванович или Иоганн Филипп (Krug Johann Philipp), 1805, 22) Лерберг Август или Аарон Христиан (Lehrberg August Christian), 1807, 23) Келер Егор Егорович или Генрих Карл Эрнст (Ko»ler Heinrich Karl Ernst), 1817, 24) Френ Христиан Данилович или Христиан Мартин (Fra»hn Christian Martin), 1817, ===25)ЯРЦОВ ЯНУАРИЙ ОСИПОВИЧ, 1818, 26) Грефе Федор Богданович или Христиан Фридрих (Gra»fe Christian Friedrich), 1820, 27) Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб (Schmidt Isaac Jacob), 1829, 28) Шенгрен Андрей Михайлович или Иоганн Андреас (Sjo»rgen Johann Andreas), 1829, 29) Шармуа Франц Францевич или Франсуа-Бернар (Charmoy Francois-Bernard), 1832, 30) Флейшер Генрих Леберехт (Fleischer Heinrich Lebrecht), 1835, 31) Ленц Роберт Христианович (Lenz Robert Christian), 1835, 32) Броссе Марий Иванович или Мари-Фелисите (Brosset Marie-Felicite’), 1836, ===33)УСТРЯЛОВ НИКОЛАЙ ГЕРАСИМОВИЧ, 1837, 34) Дорн Борис Андреевич или Иоганн Альбрехт Бернгард (Dorn Johann Albrecht Bernhard), 1839. Выводы: НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ЧЕМ СТА ЛЕТ КОЛИЧЕСТВО ИСТОРИКОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ПОЧТИ НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ 100% ЗНАЧЕНИЯ. На протяжении 117 лет (более чем столетие!) в Российской Академии наук, начиная от ее основания в 1724 году, до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУССКИХ АКАДЕМИКА. Это — М.В. Ломоносов, Я.О. Ярцов и Н.Г. Устрялов. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таким образом, вплоть до середины XIX века доля иностранцев-историков превышала в Российской Академии ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ! Получается, что на протяжении более чем ста лет иностранцы полностью контролировали весь процесс написания русской истории. Именно иностранцы бесконтрольно решали — какие старые русские документы следует уничтожить, какие переписать, какие сохранить, какие фальсифицировать. Как мы видим, отечественные историки были грубо выставлены за дверь, полностью отстранены от отечественных архивов и первоисточников. Источник: cbetpa.livejournal.com

Источник: fishki.net/1291479-kto-sozdaval-nam-istoriju.html?sign=340036516263642%2C754022847533582 © Fishki.net

Ангелы-хранители. Существуют ли они?

Верите ли вы в существование ангелов-хранителей? Как и многие другие современные люди, я раньше относилась к этому вопросу довольно скептически. Мне нравился навеянный Заветами образ того, что каждый человек получает ангела-хранителя в момент крещения, но воспринимать его всерьез было как-то странно.

Впрочем, теперь я вполне определенно могу сказать, что ангелы-хранители существуют. Далеко не каждому человеку в жизни дается шанс познакомиться со своим ангелом или хотя бы почувствовать его присутствие. Как правило, ощутить своего ангела можно в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни. У меня было три таких ситуации, и от каждой из них я чудом спасалась, при этом ощущая странное, почти мистическое прикосновение. Это ощущение сложно описать, но я уверенна что, те, кто знаком с ним, прекрасно понимают, о чем я.

После третьего чудесного спасения ангел открыл мне свое имя и свой лик. Это было так внезапно и так странно. Не каждый из нас способен принять такое, но, как выяснилось, мой ангел много лет целенаправленно готовил меня к этому.

С момента знакомства ангел-хранитель стал мне ближе, чем лучший друг. Я делюсь с ним своими переживаниями, прошу о помощи и обязательно благодарю. Говорят, чем больше любви даришь своему ангелу, тем он сильнее. Я думаю, это правда.

Каждый год 14 мая в его честь я надеваю торжественный траур и пеку свои фирменные блинчики селедкой и лимоном. Никогда прежде я не рассказывала об этом особенном событии публично, но сегодня мне так захотелось. Мне захотелось, чтобы хотя бы в эту минуту, читая сей пост, каждый из вас вспомнил про своего ангела-хранителя и, пусть и не зная его имени, поблагодарил его за заботу, любовь и вечную помощь.

https://pixabay.com

Слепой музыкант. Величие не рождается в пустоте

Есть русской и украинской литературе произведения, обладающие невероятной пронзительностью. Они могут быть совсем небольшого объёма, но сила их велика настолько, что запоминаются они на свою жизнь.

Одним из таких произведений для меня стала повесть «Слепой музыкант», написанная Владимиром Короленко. Он больше известен, как автор повести «Дети подземелья», но это далеко не единственное его сильное произведение.

«Слепой музыкант» поразил меня тем странным, глубинным пониманием человека, лишенного от рождения зрения. Известно, что у главного героя этой повести, слепого мальчика, был прототип, с которым Короленко имел тесное общение. Автор удивительно точно описывает его тревоги, страхи и желания. А также его необъяснимое понимание мира через звуки. В повести слепого мальчика из богатой семьи еще в раннем детстве завораживала грустная музыка, что играл на дудке один из конюхов. Мальчик с жадностью учится у него, постепенно проявляя все новые и новые способности. Музыка для него совсем не то, что для других людей. Она есть течение жизни или даже сама жизнь.

В тоже время автор демонстрирует читателю и сложности жизни слепого ребенка той эпохи. У него совсем нет друзей. Другие дети сторонятся его, не со злобы, просто они не знают, как вести себя с таким человеком. Впрочем, вскоре главный герой обретает и верного друга, и искреннюю любовь.

Еще меня поразил момент повести, где автор намеренно вводит других лишенных зрения персонажей и делает яркое противопоставление между человеком, рожденным слепым, и тем, кто ослеп позже. Первый завидует второму, потому что тот видел свет, видел свою мать, помнит её…

Такие мысли способны озлобить человека, сделать его обиженным на здоровых людей. Автор ярко демонстрирует нам это. Он заставляет своего героя пройти через множество лишений, прежде чем тот сможет, наконец, принять свою слепоту, как некий дар, и стать тем, кем ему суждено быть – великим музыкантом.
https://pixabay.com