Фашизм - это цивилизационная сущность Евросоюза и США.
В Большой советской энциклопедии фашизм определяется как «политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии». Но это, извините, интеллигентная болтовня. Говняная интеллигенция любит всё закручивать так, что иногда сама не может разобраться в своих заумных вывертах.
А я считаю, что фашизм — это цивилизационная сущность населения Западной Европы и США. Именно по своей цивилизационной сущности и Римская Империя, и Наполеоновская Франция, и колониальная Англосакская Империя, и Гитлеровская Германия, и современный Евросоюз по сути фашистские государственные образования. Превосходство европейца и янки над людьми остального мира, как арматура в железобетоне, забетонирована в мозгу этих вечных мировых грабителей-мародеров. Во все времена богатства Европы и США создавались за счет ограбления слабых. Работорговля, пиратство, колониальные грабежи, обман и бесконечные войны за раздел и передел мира — вот глыбы, из которых состоит еврофашизм.
Если обобщенной цивилизационой национальностью России являются РУССКИЕ, то обобщенной цивилизационной национальностью населения Западной Европы и США япляются ЕВРОФАШИСТЫ.
Именно такое определение сил, которые сегодня пытаются задушить санкциями и точат НАТОвские зубы на Россию, позволяет идентифицировать внешнего и внутреннего врага России.
Внешний враг — это Еврофашисты; внутренний враг — это пятая колонна коллаборационистов, влюбленных в еврофашистскую идеологию, проповедующую превосходство «Золотого миллиарда» над остальным Миром и его грабительскую экономику.
Европеец всегда стащит сапоги с мертвого врага или соседа. Мародерство — это альфа и омега «европейских ценностей».
А я считаю, что фашизм — это цивилизационная сущность населения Западной Европы и США. Именно по своей цивилизационной сущности и Римская Империя, и Наполеоновская Франция, и колониальная Англосакская Империя, и Гитлеровская Германия, и современный Евросоюз по сути фашистские государственные образования. Превосходство европейца и янки над людьми остального мира, как арматура в железобетоне, забетонирована в мозгу этих вечных мировых грабителей-мародеров. Во все времена богатства Европы и США создавались за счет ограбления слабых. Работорговля, пиратство, колониальные грабежи, обман и бесконечные войны за раздел и передел мира — вот глыбы, из которых состоит еврофашизм.
Если обобщенной цивилизационой национальностью России являются РУССКИЕ, то обобщенной цивилизационной национальностью населения Западной Европы и США япляются ЕВРОФАШИСТЫ.
Именно такое определение сил, которые сегодня пытаются задушить санкциями и точат НАТОвские зубы на Россию, позволяет идентифицировать внешнего и внутреннего врага России.
Внешний враг — это Еврофашисты; внутренний враг — это пятая колонна коллаборационистов, влюбленных в еврофашистскую идеологию, проповедующую превосходство «Золотого миллиарда» над остальным Миром и его грабительскую экономику.
Европеец всегда стащит сапоги с мертвого врага или соседа. Мародерство — это альфа и омега «европейских ценностей».
Врагам назло, себе на радость! Путин и парад Победы
Очередная перемога саудитов. Битва с Россией в цифрах
Кто создавал нам историю
Кто создавал нам историю (1 фото) Автор: Пернакус ) 06 августа 2014 20:44 Метки: история россия 4067 1 Сейчас мы последовательно перечислим ВСЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ Российской Академии наук, как иностранцев, так и отечественных, начиная от ее основания в 1724 году вплоть до 1918 года. (справочное издание, книга 1) Мы приводим также год избрания. 0 1) Коль Петр или Иоганн Петер (Kohl Johann Peter), 1725, 2) Миллер или Мюллер Федор Иванович или Герард Фридрих (Mu»ller Gerard Friedrich), 1725, 3) Байер Готлиб или Теофил Зигфрид (Bayer Gottlieb или Theophil Siegfried), 1725, 4) Фишер Иоганн Эбергард (Fischer Johann Eberhard), 1732, 5) Крамер Адольф Бернгард (Cramer Adolf Bernhard), 1732, 6) Лоттер Иоганн Георг (Lotter Johann Georg), 1733, 7) Леруа Людовик или Пьер-Луи (Le Roy Pierre-Louis), 1735, Мерлинг Георг (Moerling или Mo»rling Georg), 1736, 9) Брем или Брэме Иоганн Фридрих (Brehm или Brehme Johann Friedrich), 1737, 10) Тауберт Иван Иванович или Иоганн Каспар (Taubert Johann Caspar), 1738, 11) Крузиус Христиан Готфрид (Crusius Christian Gottfried), 1740, ===12) ЛОМОНОСОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ, 1742, 13) Модерах Карл Фридрих (Moderach Karl Friedrich), 1749, 14) Шлецер Август Людвиг (Schlo»zer Auguste Ludwig), 1762, 15) Стриттер или Штриттер Иван Михайлович или Иоганн Готгильф (Stritter Johann Gotthilf), 1779, 16) Гакман Иоганн Фридрих (Hackmann Johann Friedrich), 1782, 17) Буссе Фомич или Иоганн Генрих (Busse Johann Heinrich), 1795, 18) Вовилье Жан-Франсуа (Vauvilliers Jean-Francois), 1798, 19) Клапрот Генрих Юлий или Юлиус (Klaproth Heinrich Julius), 1804, 20) Герман Карл Федорович или Карл Готлоб Мельхиор или Карл Теодор (Hermann Karl Gottlob Melchior или Karl Theodore), 1805, 21) Круг Филипп Иванович или Иоганн Филипп (Krug Johann Philipp), 1805, 22) Лерберг Август или Аарон Христиан (Lehrberg August Christian), 1807, 23) Келер Егор Егорович или Генрих Карл Эрнст (Ko»ler Heinrich Karl Ernst), 1817, 24) Френ Христиан Данилович или Христиан Мартин (Fra»hn Christian Martin), 1817, ===25)ЯРЦОВ ЯНУАРИЙ ОСИПОВИЧ, 1818, 26) Грефе Федор Богданович или Христиан Фридрих (Gra»fe Christian Friedrich), 1820, 27) Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб (Schmidt Isaac Jacob), 1829, 28) Шенгрен Андрей Михайлович или Иоганн Андреас (Sjo»rgen Johann Andreas), 1829, 29) Шармуа Франц Францевич или Франсуа-Бернар (Charmoy Francois-Bernard), 1832, 30) Флейшер Генрих Леберехт (Fleischer Heinrich Lebrecht), 1835, 31) Ленц Роберт Христианович (Lenz Robert Christian), 1835, 32) Броссе Марий Иванович или Мари-Фелисите (Brosset Marie-Felicite’), 1836, ===33)УСТРЯЛОВ НИКОЛАЙ ГЕРАСИМОВИЧ, 1837, 34) Дорн Борис Андреевич или Иоганн Альбрехт Бернгард (Dorn Johann Albrecht Bernhard), 1839. Выводы: НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ЧЕМ СТА ЛЕТ КОЛИЧЕСТВО ИСТОРИКОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ПОЧТИ НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ 100% ЗНАЧЕНИЯ. На протяжении 117 лет (более чем столетие!) в Российской Академии наук, начиная от ее основания в 1724 году, до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУССКИХ АКАДЕМИКА. Это — М.В. Ломоносов, Я.О. Ярцов и Н.Г. Устрялов. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таким образом, вплоть до середины XIX века доля иностранцев-историков превышала в Российской Академии ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ! Получается, что на протяжении более чем ста лет иностранцы полностью контролировали весь процесс написания русской истории. Именно иностранцы бесконтрольно решали — какие старые русские документы следует уничтожить, какие переписать, какие сохранить, какие фальсифицировать. Как мы видим, отечественные историки были грубо выставлены за дверь, полностью отстранены от отечественных архивов и первоисточников. Источник: cbetpa.livejournal.com
Источник: fishki.net/1291479-kto-sozdaval-nam-istoriju.html?sign=340036516263642%2C754022847533582 © Fishki.net
Источник: fishki.net/1291479-kto-sozdaval-nam-istoriju.html?sign=340036516263642%2C754022847533582 © Fishki.net
Американцы содрогнулись! Арктический душ для русофобов
Вот это поворот! Зачем США скупают российскую нефть, если у них своей девать некуда
Слепой музыкант. Величие не рождается в пустоте
Есть русской и украинской литературе произведения, обладающие невероятной пронзительностью. Они могут быть совсем небольшого объёма, но сила их велика настолько, что запоминаются они на свою жизнь.
Одним из таких произведений для меня стала повесть «Слепой музыкант», написанная Владимиром Короленко. Он больше известен, как автор повести «Дети подземелья», но это далеко не единственное его сильное произведение.
«Слепой музыкант» поразил меня тем странным, глубинным пониманием человека, лишенного от рождения зрения. Известно, что у главного героя этой повести, слепого мальчика, был прототип, с которым Короленко имел тесное общение. Автор удивительно точно описывает его тревоги, страхи и желания. А также его необъяснимое понимание мира через звуки. В повести слепого мальчика из богатой семьи еще в раннем детстве завораживала грустная музыка, что играл на дудке один из конюхов. Мальчик с жадностью учится у него, постепенно проявляя все новые и новые способности. Музыка для него совсем не то, что для других людей. Она есть течение жизни или даже сама жизнь.
В тоже время автор демонстрирует читателю и сложности жизни слепого ребенка той эпохи. У него совсем нет друзей. Другие дети сторонятся его, не со злобы, просто они не знают, как вести себя с таким человеком. Впрочем, вскоре главный герой обретает и верного друга, и искреннюю любовь.
Еще меня поразил момент повести, где автор намеренно вводит других лишенных зрения персонажей и делает яркое противопоставление между человеком, рожденным слепым, и тем, кто ослеп позже. Первый завидует второму, потому что тот видел свет, видел свою мать, помнит её…
Такие мысли способны озлобить человека, сделать его обиженным на здоровых людей. Автор ярко демонстрирует нам это. Он заставляет своего героя пройти через множество лишений, прежде чем тот сможет, наконец, принять свою слепоту, как некий дар, и стать тем, кем ему суждено быть – великим музыкантом.
Одним из таких произведений для меня стала повесть «Слепой музыкант», написанная Владимиром Короленко. Он больше известен, как автор повести «Дети подземелья», но это далеко не единственное его сильное произведение.
«Слепой музыкант» поразил меня тем странным, глубинным пониманием человека, лишенного от рождения зрения. Известно, что у главного героя этой повести, слепого мальчика, был прототип, с которым Короленко имел тесное общение. Автор удивительно точно описывает его тревоги, страхи и желания. А также его необъяснимое понимание мира через звуки. В повести слепого мальчика из богатой семьи еще в раннем детстве завораживала грустная музыка, что играл на дудке один из конюхов. Мальчик с жадностью учится у него, постепенно проявляя все новые и новые способности. Музыка для него совсем не то, что для других людей. Она есть течение жизни или даже сама жизнь.
В тоже время автор демонстрирует читателю и сложности жизни слепого ребенка той эпохи. У него совсем нет друзей. Другие дети сторонятся его, не со злобы, просто они не знают, как вести себя с таким человеком. Впрочем, вскоре главный герой обретает и верного друга, и искреннюю любовь.
Еще меня поразил момент повести, где автор намеренно вводит других лишенных зрения персонажей и делает яркое противопоставление между человеком, рожденным слепым, и тем, кто ослеп позже. Первый завидует второму, потому что тот видел свет, видел свою мать, помнит её…
Такие мысли способны озлобить человека, сделать его обиженным на здоровых людей. Автор ярко демонстрирует нам это. Он заставляет своего героя пройти через множество лишений, прежде чем тот сможет, наконец, принять свою слепоту, как некий дар, и стать тем, кем ему суждено быть – великим музыкантом.
Первая в мире! В России запустили плавучую АЭС
К чему обвинения, господа!?
Почему НОД некоторые обвиняют в каких-то незаконных действиях? Также слышал обвинения, мол, они хотят поднять бунт!? Они хотят беспорядков!? Что-то в таком духе.
Глупость и невежество, конечно, некоторых лиц зашкаливает. Объясню почему, именно глупость и невежество.
Во-первых, уже более 5 лет подряд, данное объединение, заявляет о внесении изменений в Конституцию РФ от 1993г., что само по себе исключает какие-либо незаконные действия! Во-вторых, любые пикеты активистов, сопровождаются только уведомлением граждан и напоминанием о плебисците, объявленным президентом РФ 15.01.2020г.
И, собственно, если в чем – либо обвиняете, приводите доказательства, господа креативщики! В противном случае, все ваши обвинения, скатываются на уровень балаболов!
Теперь об использовании лексики в выражениях, например, депутата Евгения Федорова. Понимаю, многим не нравится слово «колония». Ну, назовите это тогда «зависимостью от решений международных специализированных учреждений», которые пишут свои требования (рекомендации) в рамках установленных норм Конституцией еще с 1993 года! Если ваше несогласие с формулировкой «колония» заключено именно в лексике, перефразируйте по-другому, но, не меняя смысла!
Президент РФ, В.В. Путин, озвучивал массу обстоятельств, в которых осуществляет свою деятельность власть в РФ! Например, цитата из выступления 15.01.2020г. «Действительно, считаю, что пришло время внести в Основной закон страны некоторые изменения, которые прямо гарантируют приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве.
Что это означает? Это означает буквально следующее: требования международного законодательства и договоров, а также решения международных органов могут действовать на территории России только в той части, в которой они не влекут за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина, не противоречат нашей Конституции».
И теперь коротко о главном, касаемо самих внесенных изменений и дополнений в Конституцию 1993 года!
Изменения, правки и дополнения в Закон, доступны для ознакомления! В тексте черным по белому, написаны те изменения, которые будут теперь содержаться в главном законе страны! Но, по всей видимости, только самые внимательные, смогут увидеть одно из приоритетных изменений, которым внесено и дополнена одна из норм Конституции РФ от 1993г.!
Советую прочитать и изучить текст поправок, увидеть вносимые изменения, которые спустя 20 лет после незаконного принятия Конституции 1993г., наконец то несут изменения.
К слову, любой вопрос социального характера, ваш быт, условия при которых вы осуществляете свои правоотношения в гражданском обществе, напрямую зависят от законодательства. Точнее, решаются на уровне законодательства и только потом вы, лично живете по этим правилам!
В заключении этой заметки, приведу бытовой пример. Как-то мне подвернулся учебник английского языка 4 класса в 2019 году! Домашнее задание для сына состояло в том, чтобы перевести текст с английского языка на русский, это нормально. Но когда я увидел этот текст, я был в негодовании! Мой сын, учащийся 4го класса, должен был перевести на русский язык текст, в котором рассказывалась биография американской ПОП звезды!!! Даже не художника или путешественника, не говоря уже об ученых, героях страны, а БИОГРАФИЯ АМЕРИКАНСКОЙ ПОПЗВЕЗДЫ!!!
Отказ от отечества, культуры своего народа, традиций, интересов – приводит к уничтожению этой самой нации!
Сравнительная таблица: duma.gov.ru/media/files/WRg3wDzAk8hRCRoZ3QUGbz84pI0ppmjF.pdf
Глупость и невежество, конечно, некоторых лиц зашкаливает. Объясню почему, именно глупость и невежество.
Во-первых, уже более 5 лет подряд, данное объединение, заявляет о внесении изменений в Конституцию РФ от 1993г., что само по себе исключает какие-либо незаконные действия! Во-вторых, любые пикеты активистов, сопровождаются только уведомлением граждан и напоминанием о плебисците, объявленным президентом РФ 15.01.2020г.
И, собственно, если в чем – либо обвиняете, приводите доказательства, господа креативщики! В противном случае, все ваши обвинения, скатываются на уровень балаболов!
Теперь об использовании лексики в выражениях, например, депутата Евгения Федорова. Понимаю, многим не нравится слово «колония». Ну, назовите это тогда «зависимостью от решений международных специализированных учреждений», которые пишут свои требования (рекомендации) в рамках установленных норм Конституцией еще с 1993 года! Если ваше несогласие с формулировкой «колония» заключено именно в лексике, перефразируйте по-другому, но, не меняя смысла!
Президент РФ, В.В. Путин, озвучивал массу обстоятельств, в которых осуществляет свою деятельность власть в РФ! Например, цитата из выступления 15.01.2020г. «Действительно, считаю, что пришло время внести в Основной закон страны некоторые изменения, которые прямо гарантируют приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве.
Что это означает? Это означает буквально следующее: требования международного законодательства и договоров, а также решения международных органов могут действовать на территории России только в той части, в которой они не влекут за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина, не противоречат нашей Конституции».
И теперь коротко о главном, касаемо самих внесенных изменений и дополнений в Конституцию 1993 года!
Изменения, правки и дополнения в Закон, доступны для ознакомления! В тексте черным по белому, написаны те изменения, которые будут теперь содержаться в главном законе страны! Но, по всей видимости, только самые внимательные, смогут увидеть одно из приоритетных изменений, которым внесено и дополнена одна из норм Конституции РФ от 1993г.!
Советую прочитать и изучить текст поправок, увидеть вносимые изменения, которые спустя 20 лет после незаконного принятия Конституции 1993г., наконец то несут изменения.
К слову, любой вопрос социального характера, ваш быт, условия при которых вы осуществляете свои правоотношения в гражданском обществе, напрямую зависят от законодательства. Точнее, решаются на уровне законодательства и только потом вы, лично живете по этим правилам!
В заключении этой заметки, приведу бытовой пример. Как-то мне подвернулся учебник английского языка 4 класса в 2019 году! Домашнее задание для сына состояло в том, чтобы перевести текст с английского языка на русский, это нормально. Но когда я увидел этот текст, я был в негодовании! Мой сын, учащийся 4го класса, должен был перевести на русский язык текст, в котором рассказывалась биография американской ПОП звезды!!! Даже не художника или путешественника, не говоря уже об ученых, героях страны, а БИОГРАФИЯ АМЕРИКАНСКОЙ ПОПЗВЕЗДЫ!!!
Отказ от отечества, культуры своего народа, традиций, интересов – приводит к уничтожению этой самой нации!
Сравнительная таблица: duma.gov.ru/media/files/WRg3wDzAk8hRCRoZ3QUGbz84pI0ppmjF.pdf